Владислав Вишнепольский
+7-910-390-07-06
Валерий Куликов
+7-930-806-41-56
sem1503@mail.ru
Виктор Лысов
+7-910-139-21-42
vic.lysoff2010@yandex.ru

Либерализм, религии и марксизм

Либерализм, религии и марксизм
Несмотря на инсинуации, обвиняющие либерализм во всех смертных грехах и льющие на него потоки лжи, с ростом уровня культуры населения он приобретает всё больше сторонников, настолько, насколько проявляет свою идеологию, соответствующую природе человека.
Либерализм, являясь правовой базой общества, ставит человека как такового, с его эгоцентризмом, эгоизмом и со всеми его пороками, на центральное место в обществе. Становление либерализма открывает в истории новую эпоху – эпоху антропоцентризма, качественно меняя исторически сложившиеся уклады.
Раскрывая свою подлинно человеческую сущность, либерализм обнажает несоответствия природе человека других идеологических систем, что определяет их отношение к нему, а острота их реакций на либерализм зависит от того, какое место та или иная идеология отводит человеку в своей системе. В силу своей природы, основанности на природе человека, толерантность либерализма вытекает из изначального уважения к любому человеку, к его сущности, в системе которой идеологическая направленность человека является вторичной. Именно это качество определяет отношение либерализма к другим идеологиям.
Однако другие идеологии относятся к либерализму далеко не столь толерантно.
В настоящее время широко распространены и усиленно пропагандируются конфессиями разного толка религиозные идеологии, центральной фигурой которых является представление о божестве. Они все оставляют своим адептам роль статистов, низводя представления о всех прочих людях (не являющихся их адептами) до уровня животных. В наименьшей степени такое отношение присуще некоторым ветвям протестантизма, а идеологиям тоталитарных сект, ислама, православия и некоторым другим присуще в значительной мере.
Отдельная форма идеологии – марксизм, также являющаяся специфической формой религии, поскольку в качестве центральной фигуры своей идеологии, также как и все прочие религии, он провозглашает представление об объекте, не существующем в действительности – представление о некоем эксплуатируемом «классе», который якобы должен уничтожить своих эксплуататоров. В идеологии марксизма отдельному человеку не отводится никакой роли, поскольку он является только элементом «народной массы» и не имеет самостоятельной ценности.
Идеология либерализма своим существованием подрывает основы всех прочих систем идеологии, а своей привлекательностью в глазах простых людей, стремящихся жить своей жизнью, создаёт реальную угрозу их существованию. Это обстоятельство является решающим в отношении к либерализму его оппонентов.
Не имея рациональных доводов, позволяющих объективно доказать несостоятельность либерализма, представители других идеологий применяют их иррациональные аналоги в виде методов подмены понятий, отсечения некоторых свойств, несистемных способов рассмотрения примеров и многих других, с единственной целью: любой ценой продлить своё существование. Его пытаются отождествить с преступностью, нарушающей имущественные и неимущественные права людей, умалчивая о том, что вполне либеральное стремление к улучшению своей жизни несовместимо с преступными методами его достижения, которые не имеют ничего общего с либерализмом, т.к. его основным принципом является свободное функционирование человека в обществе до тех пределов, где начинаются (законные и моральные) права другого человека, а случаях насилия и обмана основной принцип либерализма грубо нарушается.
Таким образом, мы продвигаем либерализм как единственную идеологию современного общества, поскольку убеждены, что на протяжении 2-х – 3-х поколений, без конфронтаций, идеология либерализма заменит все ныне существующие формы идеологий, знаменуя начало новой эпохи в развитии цивилизации – эпохи антропоцентризма.

А сейчас продолжается период её становления.

Судаков П.В.

01.11.2012.